Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
"

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младший группы.

 Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»

Программное содержание:

1.Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.
2.Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.
3.Упражнять детей в понимании слов « красный, желтый».

Словарная работа:

Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, круглый.

 Индивидуальная работа:

 Обратить внимание на Эвелину, Айнура, Алину при назывании цветов, громкость голоса, переключении внимания.

 Материал, используемый на занятии:

 -мячики красного и желтого цвета по количеству детей.
-игрушка « Мишка »
-коробки красного и желтого цвета.

 Методы и приемы:

 Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение.

 Наглядные: рассматривание, показ.

 Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом.

 Ход занятия.

 - Здравствуйте дети! Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

 ( Мишка). Давайте поздороваемся с ним. Здравствуйте!

 - Молодцы, садимся на стульчики и внимательно слушаем меня.

 - Давайте спросим у Мишки, почему он такой грустный?

 -Все вместе Мишка ты почему грустный?

 -Дети, у меня есть красная и желтая коробки туда надо разложить красные и желтые мячики. В красную коробку- красные мячики, в желтую коробку- желтые, а то у меня совсем не получается.

 Помогите пожалуйста!

 -Ребята, мы поможем Мишке? (ответ детей)

 - Давайте мы сначала посмотрим, какие мячики он нам принес. Посмотрите, ребята, как много мячиков. Красные, желтые, догоняйте мячики. (Воспитатель раскидывает мячики, дети их ловят).

 - Ловите, ну что каждый поймал мячик? Давайте, посмотрим, мячик какой? (гладкий, круглый). Потрогайте мячики. Покатайте.

 - Софья, посмотри у тебя мячик какого цвета? (красного), а у тебя Полина, какого цвета? (желтого). Молодец!.

 - А у тебя, Аня, мячик какого цвета? (красного). Молодец! А теперь их надо разложить так чтобы, наш Мишка обрадовался. В красную коробку красные мячики, в желтую коробку желтые мячики.

 -Дети разложат мячики по цвету).

 - Вот Мишка посмотри, наши ребята правильно разложили? Не перепутали?

 - Молодцы, ребята, вы мне очень помогли. Я вам очень рад, вы такие большие, цвета хорошо знаете и помогаете другим в трудные минуты. А теперь мне надо идти, меня другие ребятки ждут.

 - Давайте, мы с вами дружно проводим Мишку, спасибо скажем.

 - Спасибо Мишка, еще к нам приходи. « До свидания».

 -Вот у нас занятия закончилось. Молодцы, все хорошо справились.

 

Автор: Газизова Альфина Рисуновна,

Воспитатель 2 квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад №97»Пчелка»


"